Главная -
Гарантия и Возврат
Гарантия и Возврат
ГАРАНТИЯ
На каждую товарную позицию установлен свой индивидуальный гарантийный срок, который прописывается в гарантийном талоне.Гарантийный талон выдается покупателю (потребителю) в момент приобретения им товара для предъявления его в сервисный центр, в случае обнаружения в товаре неисправностей. Гарантийный талон является документом, подтверждающим право покупателя (потребителя) на бесплатное гарантийное обслуживание товара в сервисном центре в течение гарантийного срока. Сохраняйте его в течение всего периода действия гарантии, так как его отсутствие лишает покупателя (потребителя) права на бесплатное гарантийное обслуживание товара.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании (ремонте) товара или перевода его в платный, с обязательным предварительным уведомлением об этом покупателя (потребителя), если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено одно из нижеуказанных условий:
• Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе ксерокопия гарантийного талона, его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.);
• изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
• осуществление установки и настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если данное условие рекомендовано изготовителем или продавцом товара;
• нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
• механические и тепловые повреждения товара или его частей, в том числе возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в технической документации на товар ;
• признаки несанкционированного ремонта товара сторонней организацией или частным лицом (отсутствие оригинального крепежа, самостоятельное вскрытие товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, следы паек и т.д.);
• внесение в товар конструктивных изменений;
• использование расходных материалов, не соответствующих требованиям технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
• попадание внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
• стихийные бедствия или незаконные действия третьих лиц.
Весь товар перед продажей в розничном магазине или отправкой через ТК в другой город РФ обязательно проходит процедуру проверки.
Согласно Постановлению Правительства РФ №55, электромузыкальные инструменты относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, а это значит, что данная продукция надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.
На каждую товарную позицию установлен свой индивидуальный гарантийный срок, который прописывается в гарантийном талоне.Гарантийный талон выдается покупателю (потребителю) в момент приобретения им товара для предъявления его в сервисный центр, в случае обнаружения в товаре неисправностей. Гарантийный талон является документом, подтверждающим право покупателя (потребителя) на бесплатное гарантийное обслуживание товара в сервисном центре в течение гарантийного срока. Сохраняйте его в течение всего периода действия гарантии, так как его отсутствие лишает покупателя (потребителя) права на бесплатное гарантийное обслуживание товара.
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании (ремонте) товара или перевода его в платный, с обязательным предварительным уведомлением об этом покупателя (потребителя), если при проведении проверки (диагностики) товара будет выявлено одно из нижеуказанных условий:
• Гарантийный талон не соответствует установленному образцу, в том числе ксерокопия гарантийного талона, его подделка, подделка подписи или печати продавца и т.д.);
• изменены, стерты или неразборчиво написаны в Гарантийном талоне модель товара, его серийный (заводской) номер, дата его покупки, наименование продавца, печать продавца и т.д.;
• осуществление установки и настройки товара лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации, если данное условие рекомендовано изготовителем или продавцом товара;
• нарушение условий хранения, транспортировки и использования (эксплуатации) товара, указанных в технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
• механические и тепловые повреждения товара или его частей, в том числе возникшие вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации товара, указанных в технической документации на товар ;
• признаки несанкционированного ремонта товара сторонней организацией или частным лицом (отсутствие оригинального крепежа, самостоятельное вскрытие товара, нарушения сохранности гарантийных пломб, следы паек и т.д.);
• внесение в товар конструктивных изменений;
• использование расходных материалов, не соответствующих требованиям технической документации на товар (паспорт на товар, инструкция по эксплуатации и т.д.);
• попадание внутрь товара чужеродных предметов, не являющихся частями данного товара, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей товара;
• стихийные бедствия или незаконные действия третьих лиц.
Весь товар перед продажей в розничном магазине или отправкой через ТК в другой город РФ обязательно проходит процедуру проверки.
Согласно Постановлению Правительства РФ №55, электромузыкальные инструменты относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, а это значит, что данная продукция надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.